#

# новости

Вебинары от лучших тренеров АО «НК «ҚТЖ» в АО «Кедентранссервис»

16.08.2021

С 29 июля по 16 августа текущего для сотрудников АО «Кедентранссервис» прошли онлайн тренинги и вебинары на следующие темы:

— «Управление конфликтами»

— «Стрессоустойчивость»

— «Клиентоориентированность. Сервис»

— «Эффективные коммуникации»

— «Эмоциональный интеллект»

На вебинарах приняли участие свыше 60 сотрудников различных блоков компании, как блок логистики, продаж и обслуживания клиентов. ­­­

Участники онлайн тренингов обсудили новые методы и приемы работы в обслуживании клиентов, в продаже услуг. Они получили ответы на все интересующиеся вопросы, а также состоялся обмен опытом.

К примеру, на вебинаре «Клиентоориентированность. Сервис» от тренера Алданыш Тулепековой участниками подробнее раскрыли разницу между внутренним и внешним клиентом, познали навыки классификации сервиса на отличный и безобразный, обновили инструменты для установления контакта с клиентом. Изюминкой данного вебинара послужила рекомендация тренера принимать жалобу как «подарок» и раскрытие такого кейса при работе с клиентами.

На вебинаре тренера Гульжан Кишкентаевой «Стрессоустойчивость» участники получили больше психологических рекомендаций при работе с клиентами, так, были рассмотрены стадии и типы стресса, вызывающие его факторы. Вместе с тем, тренером была продемонстрирована профилактика стресса и новые инструменты по его снижению.

Участники едины во мнении, что полуторачасовые онлайн тренинги в формате «живого общения» поспособствовали обновлению необходимых навыков при общении с клиентами и получили на многие интересующие профессиональные вопросы ответы от экспертов отрасли.