59-26-26 Call center

55-79-07,
55-79-11 Телефон доверия

59-26-26

Call center

АО «Кедентранссервис» принимает участие в 13-м Международном PR-форуме

19.05.2017

АО «Кедентранссервис» принимает участие в 13-м Международном PR-форуме

18–19 мая 2017 года в г. Алматы прошел 13-й Международный PR-форум: Год «високосного» PR.

Открытие началось приветственными словами Генерального директора Promo Group Communications Асель Карауловой и Президентом клуба PR-шы Аидой Досаевой, а также приветственную речь произнес специальный гость Форума — Президент Всемирной PR-организации ICCO Максим Бехар.

Пленарное заседание Форума началось с обсуждения громких «коммуникационных» провалов прошедшего года. Был представлен анти-рейтинг PR-кейсов, основанный на результатах мониторинга казахстанских СМИ, являющихся примером неэффективных коммуникаций. Спикерами по данной теме выступили Гульмира Илеуова — Президент ОФ «Центр социальных и политических исследований», политолог Айдос Сырым, Директор Группы оценки рисков Досым Сатпаев, Генеральный директор агентства PG Communications Асель Караулова, известный специалист по коммуникациям Алишер Еликбаев и Директор центра прикладных исследований «Талап» Рахим Ошакбаев.

По итогам заседания спикеры сошлись во мнении, что у коммуникационных провалов есть связь с экономической и политической составляющей. Кроме того отсутствие системного подхода к коммуникациям играет серьезную роль. Необходимо отметить, что происходят качественные изменения, политика стала более открытой и есть попытки выстроить диалог. Но происходящее сейчас в сфере коммуникаций — это следствие многолетнего непрофессионального развития рынка СМИ.

На 2-ой сессии пленарного заседания были обсуждены международные и локальные тренды PR-отрасли.

Президент всемирной PR-организации ICCO Максим Бехар отметил, что именно PR будет лидером процесса, так как только PR может управлять кризисом и репутацией, именно специалисты PR должны быть мастерами контента и уметь управлять процессом.

Спикеры выступали на темы роли коммуникаций для привлечения в страну прямых иностранных инвестиций, видения трендов рынка коммуникационной отрасли, а также представили ежегодный рейтинг казахстанских компаний в различных отраслях, который составляется с Рейтинговым Агентством РФЦА.

Особое внимание было уделено сессии по PR&GR (Government relations) в работе компаний. В Казахстане «связи с правительством» (GR) как «функция» появилась с приходом глобальных компаний на наш рынок.

Участники дискуссии согласны с тем, что GR — это прежде всего функция по выстраиванию долгосрочных взаимовыгодных доверительных отношений для устранения рисков и новых возможностей для компании. Пока отрасль еще формируется, GR — это универсальный специалист, способный коммуницировать с государством в различных отраслях.

Подведя итоги Форума Генеральный директор Promo Group Communications Асель Караулова отметила, что на сегодняшний день мы имеем интегрированные коммуникации, живем на стыке разных коммуникационных каналов, и digital, и традиционных, работа становится интереснее и сложнее. Возросла ответственность самих пиарщиков за те проекты, которые реализуют компании, разрабатывается и применяется механизм правильной подачи репутации компании в обществе с точки зрения гражданских инициатив.